Проекты автоматизации управленческих процессов

В части управления человеческими ресурсами в группе компаний используется интегрированное решение по автоматизации управления персоналом.

Система состоит из следующих функциональных модулей:

  • Организационный менеджмент
  • Администрирование персонала
  • Учет рабочего времени
  • Расчет заработной платы
  • Расширенная функциональность (Диалог о целях, Оценка 360, Кадровые комитеты, Менеджмент вознаграждений)
  • Система электронного дистанционного обучения на базе платформы Эквио.

В группе компаний используется система бизнес-анализа, позволяющая осуществлять стратегический анализ данных и поддержку процесса принятия управленческих решений на базе решения BI (Business Intelligence).

Система предназначена для предоставления доступа и обработки информации, содержащейся в различных системах или базах данных организаций, ее анализа. Основной источник информации — это система ERP.

BI в качестве платформы для хранения и анализа данных использует КХД (Корпоративное Хранилище Данных).

В основу хранилища заложена многомерная модель данных. КХД имеет структуру, привязанную к логике управления поставленных бизнес-задач.

Система обеспечивает:

  • автоматических сбор необходимых данных через определенный промежуток времени с помощью настраиваемого планировщика задач;
  • хранение релевантных данных с тем уровнем детализации, который был задан при внедрении системы;
  • многомерный анализ полученных данных на основе технологии OLAP;
  • составление отчетности по различным бизнес-направлениям;
  • отслеживание неблагоприятных факторов с цветовым выделением отклонения от нормы.

Реализована система электронного документооборота, на базе которой используется многомодульная платформа для управления неструктурированной информацией и построения решений управления контентом предприятия.

Система ЭДО предоставляет следующие функциональные возможности:

  • Управление документами и их метаданными;
  • Хранение документов;
  • Коллективная работа с документами, записями;
  • Создания и управления потоками работ;
  • Кросс-системный обмен данными, включая и с внешними контрагентами;
  • Работы в проектной команде;
  • Управления базой знаний;
  • Отчеты и анализ контента;
  • Мобильная версия для работы со смартфонов или планшетов;
  • Коммуникации: обмен сообщениями, новости, форумы, и др.