В части управления человеческими ресурсами в группе компаний используется интегрированное решение по автоматизации управления персоналом.
Система состоит из следующих функциональных модулей:
- Организационный менеджмент
- Администрирование персонала
- Учет рабочего времени
- Расчет заработной платы
- Расширенная функциональность (Диалог о целях, Оценка 360, Кадровые комитеты, Менеджмент вознаграждений)
- Система электронного дистанционного обучения на базе платформы Эквио.
В группе компаний используется система бизнес-анализа, позволяющая осуществлять стратегический анализ данных и поддержку процесса принятия управленческих решений на базе решения BI (Business Intelligence).
Система предназначена для предоставления доступа и обработки информации, содержащейся в различных системах или базах данных организаций, ее анализа. Основной источник информации — это система ERP.
BI в качестве платформы для хранения и анализа данных использует КХД (Корпоративное Хранилище Данных).
В основу хранилища заложена многомерная модель данных. КХД имеет структуру, привязанную к логике управления поставленных бизнес-задач.
Система обеспечивает:
- автоматических сбор необходимых данных через определенный промежуток времени с помощью настраиваемого планировщика задач;
- хранение релевантных данных с тем уровнем детализации, который был задан при внедрении системы;
- многомерный анализ полученных данных на основе технологии OLAP;
- составление отчетности по различным бизнес-направлениям;
- отслеживание неблагоприятных факторов с цветовым выделением отклонения от нормы.
Реализована система электронного документооборота, на базе которой используется многомодульная платформа для управления неструктурированной информацией и построения решений управления контентом предприятия.
Система ЭДО предоставляет следующие функциональные возможности:
- Управление документами и их метаданными;
- Хранение документов;
- Коллективная работа с документами, записями;
- Создания и управления потоками работ;
- Кросс-системный обмен данными, включая и с внешними контрагентами;
- Работы в проектной команде;
- Управления базой знаний;
- Отчеты и анализ контента;
- Мобильная версия для работы со смартфонов или планшетов;
- Коммуникации: обмен сообщениями, новости, форумы, и др.